Пожалуй, по-настоящему верующий человек не может не быть не благоговейным. Когда-то Моисею, увидевшему в пустыне горящий и не сгорающий куст, Господь сказал: “Не приближайся. Сними сандалии: место, где ты стоишь, — свято”. Ощущение святости и преображенности материи, которое христиане чувствуют, сталкиваясь в своей жизни с присутствием Бога, заставляет их трепетно относиться к предметам и субстанциям, связанным с Церковью.
Внутри красивого терема находится небольшой колодец, который на церковном языке называется обычно “непопираемое место”. Туда, например, выливаются остатки святой воды после таинства Крещения.
"Благоговение — это страх Божий, это действие благодати Божией в человеческой душе, — говорил великий старец Паисий Святогорец. — Человек благоговейный везде ведет себя со вниманием и скромностью, он живо ощущает всякую святыню. Например, он внимателен к тому, чтобы не встать спиной к иконам; туда, где сидят, например на диван или стул, он не положит Евангелие, духовную книгу или какую-то святыню; если он видит икону, то его сердце и его глаза заволакиваются слезами. Даже просто увидев имя Христово где-то написанным, брошенный на землю обрывок газеты, где напечатано, к примеру, имя Христово или же слова «Священный храм Святой Троицы», он подбирает этот клочок, благоговейно лобызает и огорчается, что он был брошен на землю.
А сколько людей равнодушно, не замечая ничего, ставят на газеты, где напечатаны иконы или какая-либо духовная статья, свои кастрюли, а потом выбрасывают мусор. Как вы думаете, могут ли такие люди при этом искренно любить Господа? Да и нужен ли Бог им? А ведь без любви к Богу нет и спасения. В Раю собраны только лишь те, которые всем своим сердцем любят Господа".
Навершие колодца — современное, но выполнено в русском московском стиле. Он очень тёплый и радостный, напоминает иллюстрации к старинным русским сказкам. Терем высечен из камня и украшен кристаллами, бронзовыми и позолоченными деталями.